Гимназия 37 г. Минска

Гимназия № 37 г. Минска

Русский язык> Беларуская мова
+375-17-259-97-86 (Приемная)
Email: gymn37@minsk.edu.by
Директор: Даненкова Ирина Валерьевна
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Федорова, 6

Цели и задачи работы гимназии на 2018/2019 учебный год:

Доминантами развития гимназии являются качество, инновационность, эффективность, доступность, открытость, конкурентоспособность.

Основная цель гимназии: обеспечение качества образования и повышения конкурентоспособности гимназии  в соответствии с потребностями современного общества.

Задачи педагогического коллектива гимназии на 2018/2019 учебный год:

1. Обеспечить равные условия для получения качественного общего среднего образования через:

- совершенствование предоставляемых образовательных услуг (учебных и факультативных занятий, платных услуг в сфере образования);

- усиление межпредметных связей при изучении учебных предметов;

- реализацию воспитательного потенциала всех учебных занятий;

- развитие допрофессиональной подготовки и профессионального обучения учащихся;

- совершенствование системы работы по созданию здоровьесберегающей и безопасной среды в гимназии.

2. Совершенствовать воспитательное пространство гимназии через:

- повышение эффективности деятельности молодёжных общественно-значимых инициатив, ученического самоуправления;

- формирование у учащихся культуры безопасности жизнедеятельности, овладение знаниями, ценностями и навыками здорового образа жизни;

- повышение качества работы по развитию правовой, политической, духовно-нравственной и информационной культуры учащихся;

- подготовку к самостоятельной жизни учащихся, оказание помощи в осуществлении жизненного и профессионального самоопределения, в обеспечении социальной и профессиональной мобильности личности.

3. Содействовать повышению профессионального уровня педагогов и формированию личностных компетенций через:

- актуализацию и углубление предметных знаний, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;

- включение в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов;

- методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации.