Гимназия 37 г. Минска
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление по образованию администрации Фрунзенского района г.Минска

Гимназия №37 г.Минска

Русский язык> Беларуская мова
+375-17-259-97-86 (Приемная)
Email: gymn37@minsk.edu.by
Директор: Даненкова Ирина Валерьевна
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Федорова, 6

Цели и задачи работы гимназии на 2020/2021 учебный год:

Доминантами развития гимназии являются качество, доступность, инновационность, эффективность, открытость, конкурентоспособность.

Основная цель гимназии: обеспечение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Задачи педагогического коллектива гимназии на 2020/2021 учебный год:

1. Повышение качества образовательной деятельности и конкурентноспособности учреждения образования через:

- совершенствование качества образования, отвечающего потребностям развития личности, общества и устойчивому развитию страны;

- учет разнообразия особых индивидуальных образовательных потребностей и индивидуальных возможностей каждого учащихся;

- обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса;

- совершенствование системы по выявлению и развитию одарённых и талантливых учащихся для достижения ими более высоких результатов;

- совершенствование высокотехнологичной цифровой образовательной среды, способствующей проведению он-лайн-обучения;

- повышение эффективности самоконтроля за обеспечением качества образования в гимназии.

2. Развитие непрерывной и целостной системы воспитания учащихся через:

- воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма и национального самосознания;

- формирование у учащихся нравственной, информационной, эстетической и экологической культуры;

- обеспечение социально-педагогического и психологического сопровождения успешного развития личности учащихся, её самореализацию и адаптацию в социуме;

- повышение эффективности работы по предупреждению негативных явлений в подростковой среде, формирование правовой культуры, безопасного и ответственного поведения;

- привитие учащимся навыков здорового образа жизни, вовлечение в спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную деятельность, профилактику вредных привычек, предупреждение суицидальных намерений и социально опасных явлений в подростковой среде;

- совершенствование трудового воспитания учащихся, создание условий для их социализации и саморазвития в шестой школьный день;

- обеспечение единства и согласованности действий семьи и учреждения образования в воспитании учащихся.

3. Повышение профессионального уровня и результатов работы педагогов в условиях динамичного развития информационных технологий и конкурентной образовательной среды через:

- актуализацию и углубление знаний педагогов о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;

- освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, он-лайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

- методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.