Гимназия 37 г. Минска
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление по образованию администрации Фрунзенского района г.Минска

Гимназия №37 г.Минска

Русский язык> Беларуская мова
+375-17-259-97-86 (Приемная)
Email: gymn37@minsk.edu.by
Директор: Даненкова Ирина Валерьевна
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Федорова, 6

Цели и задачи работы гимназии на 2019/2020 учебный год:

Доминантами развития гимназии являются качество, инновационность, эффективность, доступность, открытость, конкурентоспособность.

Основная цель гимназии: обеспечение качества образования и повышения конкурентоспособности гимназии  в соответствии с потребностями современного общества.

Задачи педагогического коллектива гимназии на 2019/2020 учебный год:

1. Обеспечить равные условия и доступность для получения общего среднего образования через:

- совершенствование качества образования, отвечающего потребностям развития личности, общества и устойчивому развитию страны;

- усиление межпредметных связей при изучении учебных предметов и воспитательного потенциала учебных занятий путем использования различных форм и способов организации учебно-познавательной деятельности обучающихся;

- совершенствование системы работы с одаренными и талантливыми обучающимися для достижения ими более высоких результатов;

- повышение эффективности самоконтроля за обеспечением качества образования;

- создание условий для сохранения физического и психического здоровья обучающихся, обеспечение безопасных условий при организации образовательного процесса, профилактику детского травматизма, организацию качественного и безопасного питания.

2. Совершенствовать воспитательное пространство гимназии через:

- взаимосвязь обучения и воспитания;

- социально-педагогическое и психологическое сопровождение образовательного процесса, создающего условия для успешного обучения и развития личности, ее самореализации во всех видах деятельности, адаптации в социуме на всех возрастных этапах;

- развитие у обучающихся познавательных интересов и познавательной активности, креативности, способности к принятию решения в нестандартных ситуациях, необходимой для трудовой мобильности;

- формирование у обучающихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору сферы трудовой деятельности;

- создание условий для развития инициативы каждого ребёнка, формирования лидерских качеств обучающихся;

- повышение роли семьи в воспитании детей, формирование культуры семейных отношений.

3. Содействовать повышению профессионального уровня и результатов работы педагогов в условиях динамичного развития информационных технологий и конкурентной образовательной среды через:

- усиление методической работы и самообразовательной деятельности педагогов за счет конструктивного взаимодействия гимназии со специалистами из учреждений системы дополнительного образования взрослых, сетевого взаимодействия ресурсных центров, международного сотрудничества;

- методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации;

- повышение уровня профессиональной компетентности учителей в области дальнейшего освоения и внедрения новейших информационных технологий.