Цели и задачи работы гимназии на 2020/2021 учебный год:
Доминантами развития гимназии являются качество, доступность, инновационность, эффективность, открытость, конкурентоспособность.
Основная цель гимназии: обеспечение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Задачи педагогического коллектива гимназии на 2020/2021 учебный год:
1. Повышение качества образовательной деятельности и конкурентноспособности учреждения образования через:
- совершенствование качества образования, отвечающего потребностям развития личности, общества и устойчивому развитию страны;
- учет разнообразия особых индивидуальных образовательных потребностей и индивидуальных возможностей каждого учащихся;
- обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса;
- совершенствование системы по выявлению и развитию одарённых и талантливых учащихся для достижения ими более высоких результатов;
- совершенствование высокотехнологичной цифровой образовательной среды, способствующей проведению он-лайн-обучения;
- повышение эффективности самоконтроля за обеспечением качества образования в гимназии.
2. Развитие непрерывной и целостной системы воспитания учащихся через:
- воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма и национального самосознания;
- формирование у учащихся нравственной, информационной, эстетической и экологической культуры;
- обеспечение социально-педагогического и психологического сопровождения успешного развития личности учащихся, её самореализацию и адаптацию в социуме;
- повышение эффективности работы по предупреждению негативных явлений в подростковой среде, формирование правовой культуры, безопасного и ответственного поведения;
- привитие учащимся навыков здорового образа жизни, вовлечение в спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную деятельность, профилактику вредных привычек, предупреждение суицидальных намерений и социально опасных явлений в подростковой среде;
- совершенствование трудового воспитания учащихся, создание условий для их социализации и саморазвития в шестой школьный день;
- обеспечение единства и согласованности действий семьи и учреждения образования в воспитании учащихся.
3. Повышение профессионального уровня и результатов работы педагогов в условиях динамичного развития информационных технологий и конкурентной образовательной среды через:
- актуализацию и углубление знаний педагогов о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;
- освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, он-лайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
- методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.