
Мягкая Инна Викторовна, учитель искусства и черчения, высшая квалификационная категория.
Тема самообразования: «Влияние интереса и увлечения изобразительным искусством на общее развитие личности школьника».
Педагогическое кредо: «Искусство – это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человечный».
Обладатель премии Мингорисполкома городского конкурса «Опыт и инициатива педагогов – ресурс образования столицы» по теме: «Развитие творческих способностей учащихся через использование нетрадиционных техник», 2012г.
Достижения:
https://drive.google.com/file/d/1WhKiDg-6adv7uvQXA2xxt7K82oamDUeR/view?usp=sharing

Гаврис Тамара Ивановна, учитель трудового обучения (обслуживающий труд), высшая квалификационная категория.
Тема самообразования: «Эффективные приемы работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися».
Педагогическое кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться».
Награждена Премией специального фонда президента по работе с одаренными учащимися и молодежью, 2009.
Обладатель премии Мингорисполкома городского конкурса «Опыт и инициатива педагогов - ресурс образования столицы» по теме: «Развитие детской одаренности в образовательном пространстве школе на примере предмета «Трудовое обучение», 2009.
Достижения:
https://drive.google.com/file/d/11RtrEEPBDV4Wtp8uiVkmOro0UCWJLTGm/view?usp=sharing

Бобылёв Сергей Александрович, учитель трудового обучения (технический труд), высшая квалификационная категория.
Тема самообразования: «Работа с одаренными и высокомотивированными учащимися».
Педагогическое кредо: «Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями».
Обладатель премии Мингорисполкома городского конкурса «Опыт и инициатива педагогов – ресурс образования столицы» по теме: «Технология геометрической резьбы по дереву на уроках трудового обучения и во внеурочной деятельности как условие развития творческих способностей учащихся», 2011г.
Достижения:
https://drive.google.com/file/d/1hY8MPrtZTgliDLP6rKXQzzqiCExa_uJ0/view?usp=sharing
Скорикова Анна Леонардовна – учитель музыки
Педагогическое кредо: «Учитель без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета»