Гимназия 37 г. Минска
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление по образованию администрации Фрунзенского района г.Минска

Гимназия №37 г.Минска

Русский язык> Беларуская мова
+375-17-259-97-86 (Приемная)
Email: gymn37@minsk.edu.by
Директор: Даненкова Ирина Валерьевна
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Федорова, 6

 

Общая информация:

Качественный состав:

Всего – 16 педагогов

Высшая квалификационная категория – 10 (62,5%)

Первая квалификационная категория – 3 (19%)

Вторая квалификационная категория – 2 (12,5%)

Без категории – 1 (6%)

Без категории – 0 (0%)

 

Скоркина Светлана Николаевна,
заместитель директора по учебной работе, высшая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»
Руководитель инновационного проекта:

2011 год – Грант Мингорисполкома для реализации проекта «Создание системы здоровьесберегающего пространства через использование методик оздоровления на первой ступени общего среднего образования»

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1SvEnMLzkrplQ-a4Wlss7t6vniJ9nssqA/view?usp=sharing

Михайлова Тамара Иосифовна, руководитель методического объединения учителей I ступени общего среднего образования
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 4 «Г» класса,
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Каждый ученик - личность».

Тема по самообразованию: 
«Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности учебного занятия на I ступени общего среднего образования».


Достижения: https://drive.google.com/file/d/1hmtH_mcKu-X8CBU0SpzAw0Vh6BnERnjs/view?usp=sharing

 

Габриелян София Яковлевна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 1 «А» класса,
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Дорогу осилит идущий».

Тема по самообразованию:
«Формирование осознанного чтения на учебном занятии по учебному предмету «Литературное чтение».

Обладатель гранта Мингорисполкома за разработку проекта по теме: «Интерактивные игровые площадки как средство формирования безопасного поведения учащихся на I ступени общего среднего образования» (2018).

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1QXksZ7tU8uSGfmjnZzZSH4uPFk2wSZME/view?usp=sharing

 

Цагельник Наталья Николаевна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 1 «Б» класса,
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Не мыслям надо учиться, а мыслить», И.Кант.

Тема по самообразованию: 
«Использование дидактических игр на учебных занятиях «Литературное чтение» и «Письмо».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1l50gikvOPXr_jJyqB9wnyzwvO2LlNEBZ/view?usp=sharing

 

Кулакович Татьяна Ростиславовна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 1 «В» класса,

вторая квалификационная категория.

 Педагогическое кредо: 
«Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом»

Тема по самообразованию: 
«Формирование устных вычислительных навыков на учебном занятии по учебному предмету «Математика».

 

Чевризова Юлия Викторовна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 1 «Г» класса,

вторая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Учение с увлечением, воспитание с любовью и радостью»

Тема по самообразованию: 
«Развитие творческих способностей учащихся I ступени общего среднего образования».

 Достижения: https://drive.google.com/file/d/1r4PTo43WhdfTRoO3WKck1R_dUZP_Ht_J/view?usp=sharing

 

Авдей Наталья Викторовна – классный руководитель 2 «А» класса.

Драчова Лариса Витальевна,

учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 2 «Б» класса,
высшая квалификационная категория,
председатель аттестационной комиссии.

Педагогическое кредо: 
«В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали»

Тема по самообразованию: 
«Интерактивное обучение учащихся на I ступени общего среднего образования».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1Ri4Gq9WDFQTBYj50D9ec8UIH-fkeWxDi/view?usp=sharing

Солтанович Татьяна Владимировна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 2 «В» класса,
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»

Тема по самообразованию: 
«Эффективные методы и приемы обучения чтению учащихся на I ступени общего среднего образования».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/198prjsMKJnGWNxLMCcUHzgfRaVU4JQq7/view?usp=sharing

 Хурсевич Ирина Михайловна – классный руководитель 3 «А» класса.

Карпук Елена Игоревна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 3 «Б» класса,
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Учить так, чтобы хотел учиться каждый»

Тема по самообразованию: 
«Активизация познавательной деятельности на учебном занятии по учебному предмету «Русский язык».

Автор инновационного проекта:

2014 год – Грант Мингорисполкома для реализации проекта «Использование программируемого комплекса LEGO WeDo для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся  на I ступени обучения общего среднего образования посредством программы «Робототехника. Перворобот LEGO».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1vqFZ-fhQR3zQaiycUWkbXBt2Fs5dkOwk/view?usp=sharing

Романова Елена Эдуардовна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 3 «В» класса,
первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно творческих способностей, не должны пройти мимо нашего внимания. Главное - дать ребенку возможность творить, выдумывать, пробовать».

Тема по самообразованию: «Эффективное внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс на I ступени общего среднего образования».
Достижения:

Достижения: https://drive.google.com/file/d/14vrQLceKEHjmSrEaH3aJVZEaTyb9Yj_w/view?usp=sharing

Сергеенкова Валентина Николаевна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 3 «Г» класса,
высшая квалификационная категория.

 Педагогическое кредо: 
«Учить так, чтобы хотел учиться каждый».

Тема по самообразованию: 
«Формирование коммуникативных учебных действий у учащихся на I ступени общего среднего образования».

 

Жданович Ирина Павловна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 4 «А» класса,
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Распахни свое сердце детям».

Тема по самообразованию: 
«Развитие навыка чтения у учащихся I ступени общего среднего образования».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1iT7KOFLS1gfeiAVXoTDGLa9ZKPt3C64J/view?usp=sharing

Гога Татьяна Викторовна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 4 «Б» класса,
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Удивить, увлечь, а потом – научить!»

Тема по самообразованию: 
«Формирование навыков выразительного чтения у учащихся I ступени общего среднего образования».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1zXSByTksog-W-3Xv3S0SxTJnLRhevs7e/view?usp=sharing

Поддубнова Татьяна Геннадьевна,
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 4 «В» класса,
 
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Сделать, чтобы простое было интересным, а сложное - доступным».
Тема по самообразованию: 
«Развитие логического мышления в процессе обучения детей математике».
Автор инновационного проекта:

2011 год – Грант Мингорисполкома для реализации проекта «Создание системы здоровьесберегающего пространства через использование методик оздоровления на первой ступени общего среднего образования».

Достижения:https://drive.google.com/file/d/1MUJT4WVjcnG5bGtGLUjEJ1ciN9VSdtay/view?usp=sharing

Бобрик Наталья Валерьевна, учитель – дефектолог, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Каждый ученик - личность»

Тема по самообразованию: «Инновационные приемы коррекционно-педагогической работы с учащимися со стертой дизартрией»

 

Браун Анна Борисовна,

учитель –дефектолог, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он – совершенный педагог. Л.Н.Толстой»

Тема по самообразованию: «Логопедический массаж как эффективное средство коррекционно-педагогической работы с учащимися со стертой дизартрией»