Гимназия 37 г. Минска

Гимназия № 37 г. Минска

Русский язык> Беларуская мова
+375-17-259-97-86 (Приемная)
Email: gymn37@minsk.edu.by
Директор: Даненкова Ирина Валерьевна
РБ, 220019, г. Минск, ул. Федорова, 6

Методическое формирование учителей I ступени обучения

 

Общая информация:

Качественный состав:

Всего - 18

Высшая категория – 10 (56%)

Первая категория – 6 (33%)

Вторая категория – 2 (11%)

Без категории – 0 (0%)

 

Скоркина Светлана Николаевна,
заместитель директора по учебной работе, высшая квалификационная категория.
Педагогическое кредо: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»
Издательская деятельность:
«Приложение к научно-методическому журналу «Вестник МГИРО», № 2(25)», Февраль-март 2016 г, «Математика – гимнастика ума, или продуктивное движение по лестнице познания»

 Полетай Татьяна Евгеньевна,
руководитель методического формирования учителей I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 2 «А» класса,
 высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Умен не тот, кто не делает ошибок, а тот, кто извлекает из своих ошибок уроки»

Тема по самообразованию: «Пути совершенствования орфографической подготовки учащихся I ступени общего среднего образования».
Достижения учащихся:

2016/2017 учебный год

-  Онлайн-дуэль международного турнира «Пиши, страна!», сертификат участника;

-  Онлайн-дуэль международного турнира «Считай, страна!».

2017/2018 учебный год

Очный тур республиканской олимпиады по логике и математике для учащихся I-IV классов, Диплом I степени, Диплом II степени и 4 Диплома III степени.

Павлюченко Станислава Адольфовна,
учитель I ступени общего среднего образования,
классный руководитель 1 «А» класса,
 высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Учение с увлечением, воспитание с любовью и радостью»

Тема по самообразованию: «Развитие воображения учащихся I ступени общего среднего образования во время образовательного процесса».

 

Драчова Лариса Витальевна,

учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 1 «Б» класса,
высшая квалификационная категория,
председатель аттестационной комиссии.

Педагогическое кредо: 
«В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали»

Тема по самообразованию: 
«Интерактивное обучение учащихся на I ступени общего среднего образования».

Достижения:
Рецензии учебных пособий:

Драчова Л.В., рецензия на Рабочие тетради Н.А.Жилич, Математика, тетрадь для решения примеров, 1,2,3,4 классы., Минск, «Аверсэв» (март, 2017).

Солтанович Татьяна Владимировна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 1 «В» класса,
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»

Тема по самообразованию: 
«Эффективные методы и приемы обучения чтению учащихся на I ступени общего среднего образования».
Достижения учащихся:

2016/2017 учебный год

-  Онлайн-дуэль международного турнира «Пиши, страна!», сертификат участника;

Онлайн-дуэль международного турнира «Считай, страна!».

 

Карпук Елена Игоревна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 1 «Г» класса,
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Учить так, чтобы хотел учиться каждый»

Тема по самообразованию: 
«Активизация познавательной деятельности на учебном занятии по учебному предмету «Русский язык».

Автор инновационного проекта:

2014 год – Грант Мингорисполкома для реализации проекта «Использование программируемого комплекса LEGO WeDo для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся  на I ступени обучения общего среднего образования посредством программы «Робототехника. Перворобот LEGO».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1vqFZ-fhQR3zQaiycUWkbXBt2Fs5dkOwk/view?usp=sharing

 

 

Бобровская Елена Станиславовна высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Сеять разумное, доброе, вечное»

Тема по самообразованию: «Работа над развитием речи на учебных занятиях по учебному предмету «Русский язык»

Автор инновационного проекта:

2011 год – Грант Мингорисполкома для реализации проекта «Создание системы здоровьесберегающего пространства через использование методик оздоровления на первой ступени общего среднего образования»

Романова Елена Эдуардовна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 2 «В» класса,
первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно творческих способностей, не должны пройти мимо нашего внимания. Главное - дать ребенку возможность творить, выдумывать, пробовать».

Тема по самообразованию: «Эффективное внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс на I ступени общего среднего образования».
Достижения:

Методическая работа:

Представление опыта работы в рамках городского очно-дистанционного конкурса ресурсных центров информационных технологий «Открытая декада информатизации», Диплом I степени, 2018 г.

Сергеенкова Валентина Николаевна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 2 «Г» класса,
высшая квалификационная категория.

 Педагогическое кредо: 
«Учить так, чтобы хотел учиться каждый».

Тема по самообразованию: 
«Формирование коммуникативных учебных действий у учащихся на I ступени общего среднего образования».

 

Жданович Ирина Павловна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 3 «А» класса,
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Распахни свое сердце детям».

Тема по самообразованию: 
«Развитие навыка чтения у учащихся I ступени общего среднего образования».

Достижения учащихся:

-  Городской фестиваль проектно-исследовательских работ учащихся начальных классов «Познание и творчество» Стефанович Иван, 4 «Г» класс, Диплом II степени, 2015 г.;

-  Международный интеллектуальный конкурс «Классики 2016/2017», сертификат участника, 2017г.;

- Международный интеллектуальный конкурс «Классики 2017/2018», сертификат участника, 2018г.

Гога Татьяна Викторовна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 3 «Б» класса,
первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Удивить, увлечь, а потом – научить!»

Тема по самообразованию: 
«Формирование навыков выразительного чтения у учащихся I ступени общего среднего образования».

Достижения учащихся:

-  Международный интеллектуальный конкурс «Классики 2016/2017», сертификат участника, 2017г.;

- Международный интеллектуальный конкурс «Классики 2017/2018», сертификат участника, 2018г.

Поддубнова Татьяна Геннадьевна,
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 3 «В» класса,
 
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Сделать, чтобы простое было интересным, а сложное - доступным».
Тема по самообразованию: 
«Развитие логического мышления в процессе обучения детей математике».
Автор инновационного проекта:

2011 год – Грант Мингорисполкома для реализации проекта «Создание системы здоровьесберегающего пространства через использование методик оздоровления на первой ступени общего среднего образования».

Достижения: https://drive.google.com/file/d/1MUJT4WVjcnG5bGtGLUjEJ1ciN9VSdtay/view?usp=sharing

 

 

Михайлова Тамара Иосифовна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 3 «Г» класса,
высшая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Каждый ученик - личность».

Тема по самообразованию: 
«Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности учебного занятия на I ступени общего среднего образования».
Достижения учащихся:

-   Международный интеллектуальный конкурс «Классики 2016/2017», сертификат участника, 2017г.;

-  Международный интеллектуальный конкурс «Классики 2017/2018», сертификат участника, 2018г.

Габриелян София Яковлевна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 4 «А» класса,
первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Дорогу осилит идущий».

Тема по самообразованию:
«Формирование осознанного чтения на учебном занятии по учебному предмету «Литературное чтение».

 

Цагельник Наталья Николаевна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 4 «Б» класса,
первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Не мыслям надо учиться, а мыслить», И.Кант.

Тема по самообразованию: 
«Использование дидактических игр на учебных занятиях «Литературное чтение» и «Письмо».

Достижения учащихся:

Городской турнир «Юный математик», 2 Диплома III степени, БобровскийР., Шкумат Е., III «Б» класс, 2018 г.;

 

Кулакович Татьяна Ростиславовна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 4 «В» класса,

вторая квалификационная категория.

 Педагогическое кредо: 
«Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом»

Тема по самообразованию: 
«Формирование устных вычислительных навыков на учебном занятии по учебному предмету «Математика».

Чевризова Юлия Викторовна, 
учитель I ступени общего среднего образования,

классный руководитель 4 «Г» класса,

вторая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: 
«Учение с увлечением, воспитание с любовью и радостью»

Тема по самообразованию: 
«Развитие творческих способностей учащихся I ступени общего среднего образования».

 

Бобрик Наталья Валерьевна, учитель – дефектолог, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Каждый ученик - личность»

Тема по самообразованию: «Инновационные приемы коррекционно-педагогической работы с учащимися со стертой дизартрией»

 

Браун Анна Борисовна,

учитель –дефектолог, первая квалификационная категория.

Педагогическое кредо: «Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он – совершенный педагог. Л.Н.Толстой»

Тема по самообразованию: «Логопедический массаж как эффективное средство коррекционно-педагогической работы с учащимися со стертой дизартрией»